четверг, 28 июня 2012 г.

Нечаянная радост

Весна и лето для меня самая горячая пора. К обычным женским хлопотам по хозяйству и радостям рукоделия прибавляется сад-огород (рассада, пикировка, высадка в грунт, прополка и проч. и просто любование тем, что растет) , родственники (они теперь чаще бывают на даче, а их дача -это часть нашего общего дома), друзья мои и детей (так приятно посидеть на свежем воздухе, пообщаться за рюмочкой  чая и шашлычком), а еще хочется выбраться хоть иногда  на природу за грибами-ягодами (сделали  пару вылазок за земляникой, наелись до отвала, сварила варенье) и мечтается съездить посмотреть что-нибудь интересное... А в этом году  с легкой руки моей дочки Леночки у меня большой заказ на вязанные носочки для одной фирмы, да еще и с ручной вышивкой их логотипа. Ух!!!!  В результате мой блогодомик зачах, не успев родиться. Прости, дорогой, не успеваю, нет совсем на тебя времени, нет даже сил заглянуть в чудесные блоги моих новых знакомых! И так, наверное, продолжалось бы до осени, если бы  не эта самая НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ: мне прислали подарок! Из Украины!  От Лены! Посмотрите, какую замечательную мотанку- Помощницу подарила мне Леночка





Хотите -  верьте, хотите - нет, но с появлением у меня этой чудесной Помощницы я стала гораздо больше успевать! Спасибо тебе огромное, Леночка! Я до слез тронута твоим вниманием и душевной щедростью. Теперь я точно все успею и в ближайшее время обещаю выложить новый пост!

3 комментария:

  1. У меня нет слов, чтобы описать те чуства, которые вызывает эта Мотанка. Это и восторг, и трепет,и ... Одним глазком заглянула к Лене, так и тянет рассмотреть всё по-внимательней, но уже с широко раскрытыми глазами от удивления.
    Желаю, чтоб чудесная помощница помогала Вам во всех добрых делах, а к злым даже и не подпускала.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с мотаночкой, пусть помогает. И все дела переделаются, и заказ вовремя получится, варенье на зиму закроется.

    ОтветитьУдалить
  3. Мила)))), добрый день Вам! :)
    Не знаю, как это так получилось, что так долго не видела этого поста!
    Спасибо большое за все добрые слова!!! От всего сердца желаю, чтобы куколка радовала!))))

    ОтветитьУдалить